МЕДИАЦИЯ – НОВЫЙ СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ДЛЯ КОМПАНИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Что такое медиация – это процесс внесудебного урегулирования спора путем переговоров между сторонами при помощи посредника – независимого, беспристрастного, нейтрального третьего лица (медиатора), не обладающего властными полномочиями по разрешению спора, позволяющий сторонам обсудить и разрешить конфликтную ситуацию, возобновив нормальные отношения. Медиатор, не являясь ни судьей, ни арбитром, помогает сторонам самостоятельно прийти к соглашению по разрешению их конфликта.

Преимущества медиации: стороны прибегают к этой процедуре добровольно и могут выйти из нее в любой момент. Стороны сохраняют контроль над ситуацией, экономят время, деньги и силы. Медиация предполагает низкие коммерческие риски, процедура занимает в среднем не более 3-х месяцев и в 70% случаев заканчивается заключением соглашения. Стороны самостоятельно вырабатывают разрешение собственного спора.

Медиация в Центре медиации Франко-российской торгово-промышленной палаты:

Почему?
Судебное или третейское разбирательство может потребовать значительных временных и финансовых затрат и связано с высокой степенью коммерческого риска. Предпринимателям необходимо быстрое и безрисковое разрешение конфликта. Стороны конфликта осведомлены о его предмете и обстоятельствах лучше, чем судья или арбитр, и способны выработать более конструктивное решение, чем «я прав / ты ошибаешься».

Для кого?
Для компаний, их участников и акционеров, предпринимателей, руководителей, работников – желающих предотвратить развитие конфликта либо найти решение уже возникшего спора.

Кем проводится?
Опытными сертифицированными медиаторами, утвержденными CCI France Russie.

Брошюра [ PDF, 133 KB ]

MEDIATION AS A NEW METHOD OF SETTLING DISPUTES BETWEEN COMPANIES AND ENTREPRENEURS

What is mediation? Mediation is the process of the out-of-court settlement of disputes through negotiations between the parties with the assistance of a mediator – independent, impartial, neutral third party – without power to resolve the dispute, but allowing the parties to discuss and resolve the conflict situation and resume normal relations. The mediator, being neither a judge nor an arbitrator, helps the parties to resolve their conflict and come to an agreement on their own.

Advantages of mediation: the parties use this mode of conflict resolution voluntarily and can terminate the procedure at any time. The parties retain control of the situation, save time, money and effort. Mediation involves lower business risks. The procedure takes on average 3 months at most and ends in an agreement in 70% of cases. The parties develop their own solution to the dispute.

Mediation in the Mediation Center of the French Chamber of Commerce and Industry in Russia:

Why?

The arbitration court proceedings may require significant time and costs and has a high degree of commercial risk. Entrepreneurs need a fast and risk-free solution to the conflict. The parties involved in the conflict are more aware of its subject matter and circumstances than a judge or an arbitrator, could be. Therefore, they are able to develop a more constructive solution than ‘I am right / you are wrong.’

For whom?
For companies, companies’ shareholders, entrepreneurs, managers, professionals – anyone, who wants to prevent the conflict or find a solution to the dispute.

By whom?
Experienced and certified mediators approved by the Franco-Russian Chamber of Commerce and Industry.

Booklet (in Russian) [ PDF, 133 KB ]